loading

Информация для пассажиров

выберите интересующий пункт

    1. Курсирование поездов

  • расписание и график движения
  • График движения формируется в соответствии с возможностями инфраструктуры, учитывая расписание всех типов поездов на маршруте и разрабатывается заранее на год.

  • маршрутная сеть на карте
  • Маршрутная сеть поездов развивается с учетом возможностей железнодорожной инфраструктуры и вагонного парка перевозчика.

  • отслеживание на карте
  • Сервисы для отслеживания движения поездов на карте в режиме реального времени (онлайн) или на основе базового расписания.

  • нумерация вагонов в пути следования
  • Нумерация вагонов в поездах начинается как со стороны локомотива (с "головы" поезда), так и с противоположной части состава (с "хвоста" поезда) и может меняться несколько раз при смене направления движения поезда.

    2. Вагоны и классы обслуживания

  • обзор вагонов
  • классы обслуживания
  • мужское и женское купе
  • 3. Сроки продажи билетов

  • календарь продаж
  • Продажа билетов открывается за 90 суток (штатная глубина продажи), если на поезд действует ограничение - за 45 суток (в случае точечных корректировок расписания из-за ремонта ж/д участка, по которому проходит маршрут поезда). Время открытия продажи билетов - 8 утра по местному времени со станции отправления (за исключением станций в омском регионе, там продажа открывается в 07:00).

    2. Покупка и возврат билетов

  • покупка билетов
  • Покупка билетов осуществляется в кассах дальнего следования, на сайте (в приложении) перевозчика, на сайте (в приложении) агента продаж.

  • возврат билетов
  • Возврат электронных билетов осуществляется по месту оформления заказа - на сайте продавца, на котором они были приобретены. Вернуть электронные билеты можно и в кассе дальнего следования.

    4. Формирование тарифов

  • динамическое ценообразование
  • В купе и СВ стоимость билетов формируется в зависимости от спроса и может изменяться в течение нескольких минут. Рекомендуется приобретать билеты в данные типы вагонов на старте продаж.

  • сезонные коэффициенты
  • Тарифы на проезд в плацкартных вагонах устанавливаются ФАС и для регулирования изменения цен в течение года применяются сезонные коэффициенты.

    5. Скидки и льготы

  • скидки
  • Детям до 5 лет, от 5 до 10 лет, учащимся от 10 лет в общеобразовательных учреждениях в период учебного года и летний период предоставляются отдельные скидки (Безденежный тариф, Детский тариф, Школьный тариф).

  • льготы
  • Льготным категориям граждан, включенным в Федеральный регистр лиц, предоставляется право бесплатного проезда к месту санаторного лечения и обратно по талонам, выданным региональными отделениями СФР.

    6. Услуги на борту

  • питание
  • В составе поезда может курсировать вагон-ресторан, купе-буфет или вагон-столовая (наличие того или другого рекомендуется уточнять у перевозчика). В вагонах повышенной комфортности в стоимость проезда входит гарантированное питание (кол-во рационов питания зависит от участка проследования). Холодильник и микроволновка предназначены для служебного пользования. Кипяток можно абсолютно бесплатно налить из "титана" (водонагревателя), расположенного рядом с купе проводника, а питьевую прохладную воду из кулера или бутыли с помпой.

  • душ
  • При наличии технической возможности услуга "душ" предоставляется для пассажиров по предварительной записи у проводника. Услуга платная.

  • wi-fi
  • Wi-fi с медиацентром по умолчанию оборудован в поездах. Выход в интернет через данную сеть не гарантирован вне зоны действия сети операторов мобильной связи.

  • товары
  • На борту поезда можно купить товары в дорогу и сувениры или кондитерско-чайную продукцию из каталога "Таврия Маркет", заказать к месту проезда через проводника или ИРС "Таврия Медиа".

  • провоз животных
  • Условия провоза домашних животных в поездах зависят от типа вагона и класса обслуживания.

  • провоз багажа
  • Норма провоза багажа на местах проезда зависит от типа вагона.



Поиск ж/д билетов

Крым PoezdTavrida.Ru