Ливрея в большинстве вагонов схожа с окрасом вагонов РЖД (серые вагоны с продольной красной линией), но по мере возможности компания-перевозчик ГСЭ постепенно обновляет ёё окрас на фирменные сине-бирюзовые оттенки. Все типы вагонов в поезде "Таврия" по умолчанию оборудованы системой автоматического климат-контроля (в плацкартных и купейных вагонах с классом обслуживания 3Л и 2Л соответственно наличие кондиционера не гарантировано), системой видеонаблюдения, сетью Wi-Fi с мультимедийным порталом "Таврия Медиа", биотуалетами в т.ч. с педалью (в плацкартных и купейных вагонах с классом обслуживания 3Л и 2Л соответственно наличие биотулетов не гарантировано). В зависимости от маршрута в составе поезда могут курсировать плацкартные вагоны (модель 61-4447, 61-4516 или старого образца после КВР¹), купейные вагоны (модель 61-4462, 61-4517 или старого образца после КВР), СВ вагоны (модель 61-4517 или старого образца после КВР¹), двухэтажные купейные и СВ вагоны (модель 61-4465). Все вагоны производства ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (реже всего можно встретить одноэтажные купейные вагоны "Аммендорф" ГДР, прошедшие КВР¹ и имеющие характерную отделку под дерево).
¹КВР - капитально-восстановительный ремонт
*все изображения взяты из открытых источников в сети "Интернет" (в т.ч. с сайта ГСЭ) и интерьер/экстерьер вагонов может отличаться по цвету обивки или фурнитуре, компоновке внутреннего оборудования.
В составе одноэтажных поездов "Таврия" курсируют плацкартные вагоны нового образца (реже всего можно встретить старого образца после КВР). В купе проводника имеется кулер с питьевой водой, а также микроволновка и холодильник для служебного пользования (с разрешения проводника ими можно воспользоваться). Напротив в витрине лежит различная продукция, которую можно приобрести у проводника вагона.
Рядом со служебным купе проводника установлен водонагреватель по типу "титан" с горячей кипяченой водой. Межвагонные двери в тамбуре при переходе в соседний вагон открываются сами при нажатии кнопки и закрываются автоматически через несколько секунд.
Пассажирский салон плацкартного вагона выглядит следующим образом - 9 отсеков, рассчитанных на четырех пассажиров каждый, на одной стороне от прохода параллельно окну и 18 боковых мест на другой.
В каждом четырехместном отсеке 2 верхних и 2 нижних полки. Между двумя нижними полками у окна располагается столик. Нижние полки с пневмоподъемниками, благодаря которым они легко опускаются и подымаются до щелчка и фиксируются. На верхних полках установлен ограничитель от падения (предохранительная скоба). Для размещения багажа предусмотрено место под нижними полками, а также багажные полки над верхними местами. Для мелких вещей есть полочки с веревочной сеткой. У каждого пассажирского места установлен светильник-софит с двумя режимами работы - с ярким и приглушенным светом.
Под столиком находятся розетки 220В мощностью до 100Вт.
Для зарядки гаджетов на верхних полках установлены розетки с USB-разъемами 5В.
Напротив четырехместных отсеков находятся 9 боковых нижних мест и 9 боковых верхних мест (нумерация мест с 37 по 54). Нижние места раскладываются в столик и два сидения, а также имеют розетки 220В. Под ними предусмотрено место для размещения багажа. Над верхними местами имеются багажные полки.
Над дверью в сторону зоны с санузлами установлено информационное табло, показывающее время, температуру за бортом и внутри вагона, а также занят или свободен туалет.
В вагонах нового модельного ряда находятся 2 смежных биотуалета в одном из концов вагона (нерабочем тамбуре), а старого - по биотуалету с каждой стороны (в рабочем и нерабочем тамбуре). Двери в туалетах закрываются с помощью рычага-фиксатора. В каждом из них есть зеркало над раковиной и необходимые гигиенические принадлежности: одноразовые накладки на сидение унитаза, туалетная бумага, бумажное полотенце, освежитель воздуха, дозатор (диспенсер) с жидким мылом. На раковине установлен экономичный смеситель, при нажатии на маховик вода подается на несколько секунд. Позади унитаза на стене располагается бесконтактная кнопка смыва. Для предотвращения поломки вакуумного и с баками-накопителями биотуалета запрещается бросать и смывать в него мусор, включая туалетную бумагу (для этого предусмотрена мусорная корзина).
В составе одноэтажных поездов "Таврия" могут курсировать купейные и СВ вагоны как нового, так и старого образца после КВР. Выяснить заранее это не представляется возможным, так как на схеме модель и год выпуска вагонов не указывается. В купе проводника есть микроволновка и холодильник. Они предназначены для служебного пользования, но с разрешения проводника ими можно будет воспользоваться. Напротив служебного купе установлен водонагреватель по типу "титан". Рядом с ним находится витрина с различной продукцией, которую можно приобрести у проводника вагона.
В вагонах нового модельного ряда находятся 2 смежных биотуалета в одном из концов вагона (нерабочем тамбуре), а старого - по биотуалету с каждой стороны (в рабочем и нерабочем тамбуре). Двери в туалетах закрываются с помощью рычага-фиксатора. В каждом из них есть зеркало над раковиной и необходимые гигиенические принадлежности: одноразовые накладки на сидение унитаза, туалетная бумага, бумажное полотенце, освежитель воздуха, дозатор (диспенсер) с жидким мылом. На раковине установлен экономичный смеситель, при нажатии на маховик вода подается на несколько секунд. Позади унитаза на стене располагается бесконтактная кнопка смыва (в вагонах после капитально-восстановительного ремонта могут быть установлены обновленные унитазы с педалькой для смыва). Для предотвращения поломки вакуумного и с баками-накопителями биотуалета запрещается бросать и смывать в него мусор, включая туалетную бумагу (для этого предусмотрена мусорная корзина).
В составе поездов 028Ч/028С Москва - Симферополь курсируют двухэтажные купейные и СВ вагоны нового модельного ряда. В купе проводника есть кулер с питьевой водой, а также чайник или термопод, микроволновка и холодильник для служебного пользования.
Напротив служебного купе находится витрина с различной продукцией, которую можно приобрести, обратившись к проводнику вагона. Оплата принимается наличными или банковской картой через терминал.
На первом этаже купейного вагона располагаются 8 четырехместных купе (нумерация мест с 1 по 32), СВ вагона 8 двухместных купе (нумерация мест с 1 по 16). Стены в коридоре отделаны светлыми панелями, на полу постелен синий ковролин. Окна первого этажа спроектированы таким образом, что находятся на одном уровне с высокой платформой.
С первого этажа на второй этаж ведут две лестницы под углом 90° (одна с одной стороны вагона, вторая с другой). В лестничном проеме между этажами установлено панорамное зеркало, чтобы видеть идущих навстречу из-за угла пассажиров.
На втором этаже купейного вагона располагаются 8 четырехместных купе (нумерация мест с 81 по 112), СВ вагона 8 двухместных купе (нумерация мест с 81 по 96). Отделка второго этажа точно такая же, как и на первом этаже. Вид из окон со второго этажа открывается намного лучше, чем с нижнего. Крыша вагона немного скошена, но эта конструктивная особенность не влияет на высоту до потолка в коридоре второго этажа.
В каждом купе 2 нижних и 2 верхних полки. Между двумя нижними полками у окна располагается столик, а под ним находятся розетки 220В мощностью до 100Вт. Верхние полки оборудованы розетками с USB-разъемами 5В и ограничителями от падений (предохранительными скобами). Каждое пассажирское место имеет индивидуальное освещение и полочку с веревочной сеткой для мелких вещей. Нижние полки с пневмоподъемниками, благодаря которым они легко опускаются и подымаются до щелчка и фиксируются. Для размещения багажа предусмотрена ниша под нижними полками (багажные полки отсутствуют).
Каждое купе рассчитано на двух пассажиров и в нем отсутствуют верхние полки. Пассажирские места раскладываются в спальные. У окна находится столик. Есть розетки 220В мощностью до 100Вт, индивидуальное освещение. Над спальными местами висит зеркало и ЖК-монитор, вдоль всей стены предусмотрены закрывающиеся ящики, по центру - для полотенец, по бокам - для других вещей и предметов. Для размещения багажа предусмотрена ниша под местами проезда пассажиров.
В одном из концов вагона (нерабочем тамбуре) между первым и вторым этажом находятся 3 биотуалета. Двери в туалетах закрываются с помощью рычага-фиксатора. В каждом из них есть зеркало над раковиной и необходимые гигиенические принадлежности: одноразовые накладки на сидение унитаза, туалетная бумага, бумажное полотенце, освежитель воздуха, дозатор (диспенсер) с жидким мылом. На раковине установлен экономичный смеситель, при нажатии на маховик вода подается на несколько секунд. Позади унитаза на стене располагается бесконтактная кнопка смыва. Для предотвращения поломки вакуумного унитаза запрещается бросать и смывать в него мусор, включая туалетную бумагу (для этого предусмотрена мусорная корзина).
Напротив туалета установлены контейнеры для раздельного сбора мусора. Межвагонные двери в тамбуре при переходе в соседний вагон открываются сами при нажатии кнопки и закрываются автоматически через несколько секунд.