loading

Вопросы и Ответы


Железнодорожные билеты

Оформление заказа на покупку электронных билетов на ПДС через интернет осуществляется на основании сведений следующих документов, удостоверяющих личность пассажира: паспорт РФ, паспорт СССР, заграничный паспорт, иностранный паспорт или документ, военный билет, удостоверение моряка, свидетельство о рождении.

Железнодорожные билеты поступают в продажу за 45 и до 90 суток от даты отправления поезда. Рассчитать дату открытия продажи Вы можете с помощью календаря.

Тарифы формируются динамической системой ценообразования и зависят от даты поездки, времени года, заполняемости вагонов и других факторов. Ж/д билеты обойдутся дешевле, если их покупать не на ближайшие, а на дальние даты.

Детям до 5 лет предоставляется бесплатный проезд без предоставления отдельного места и на них нужно оформлять билеты, с отдельным местом по детскому тарифу.

Пассажир допускается на посадку в поезд при наличии не более двух опечатках в билете: одна в инициалах и одна в документе, удостоверяющем его личность.

Проездной документ является именным и его нельзя переоформить на другого пассажира. Если пассажир отказывается от поездки, то ему следует оформить возврат билета.

Оформление возврата билетов на поезд осуществляется по месту их покупки. За оформление процедуры возврата удерживается сервисный сбор перевозчика (такса установленная ФАС, размер которой регламентируется федеральными законами), а при покупке проездных документов у агентов продаж, их комиссия (сервисный сбор за оформление билетов) - не подлежит возврату.

В случае покупки электронных билетов у нашего партнера (Poezd.ru), оформление возврата осуществляется на сайте продавца в разделе Управление Заказом.



Скидки и льготы


Скидка школьникам в размере 50% от полной стоимости билета в плацкартных вагонах, а также в двухэтажных пассажирских вагонах с четырехместными купе действует в период учебного года - с 1 сентября по 31 мая. При посадке такие пассажиры должны предъявить действующую справку из образовательного учреждения.

Скидка детям в возраcте до 10 лет предоставляется в размере 65% от полной стоимости билета во всех типах вагонов.

Для пенсионеров скидки не действуют, но неработающим пенсионерам ОАО РЖД и АО ФПК предоставляется бесплатный проезд по разовым транспортным требованиям.

Пассажиры с талонами, выдаваемыми органами социального страхования ФСС, могут оформить бесплатный проезд до места лечения и обратно при предоставлении соответствующих документов.



Провоз багажа и домашних животных


Согласно правилам перевозчика провоз домашних животных в поезде зависит от типа вагона и класса обслуживания.


Тип вагона

Класс обслуживания

Провоз мелких домашних животных

Провоз крупной собаки

без выкупа купе

с выкупом купе

без выкупа купе

с выкупом купе

Плацкарт

ЗАПРЕЩЕН

Купе

с перевозочным документом

без перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕН

без перевозочного документа

2Э, 2Ф

ЗАПРЕЩЕН

без перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕН

без перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕН

СВ

ЗАПРЕЩЕН

без перевозочного документа

ЗАПРЕЩЕН

без перевозочного документа


ЗАПРЕЩЕН

ЛЮКС

ЗАПРЕЩЕН

Перевозка домашних животных в поездах "Таврия" осуществляется под наблюдением их владельцев или сопровождающих. Наличие ветеринарных документов на животных не требуется.

На 1 билет (проездной документ) разрешено перевозить пассажиру, кроме мелких вещей, ручную кладь весом не более 36 кг (для вагонов с 2-х местным купе СВ – 50 кг), размер которой по сумме 3-х измерений не превышает 180 см.

Провоз велосипеда осуществляется в багажном купе, которое находится в штабном вагоне. Багажная квитанция оформляется перед поездкой в кассах дальнего следования.



Поездка на поезде


Подвижной состав поезда может формироваться купейными, плацкартными, СВ вагонами, вагоном-рестораном, штабным вагоном с местами для инвалидов и с купе для багажа. Типы вагонов и их количество зависит от маршрута и пассажиропотока.

Составы поездов 425/426 Кисловодск - Симферополь не формируются вагоном-рестораном.

Пассажирам с местами в вагонах повышенной комфортности предоставляется питание, включенное в стоимость билета. Данная услуга доступна без выбора рациона питания и является обязательной. Количество рациона питания (один или два, завтрак/ужин или и то и другое) зависит от длительности поездки (участка следования).

Пассажир может при проезде в ПДС сделать остановку в пути следования и продлить срок действия своего билета до 10 суток. Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой билет в железнодорожной кассе на станции остановки для простановки на нем отметки об остановке не позже 3 часов с момента прибытия на станцию. При возобновлении поездки пассажир производит оплату стоимости плацкарты и платежей, связанных с переоформлением билета.

Курение в вагонах поезда строго запрещено! Курить можно во время остановок на промежуточных станциях на платформах в отведенных для этого местах.

Если пассажир забыл свои вещи в поезде, то для их розыска ему необходимо связаться с компанией-перевозчиком по телефону 8-800-775-54-53.

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам в форму обращения на главной странице сайта или через форму обратной связи и мы обязательно Вам на него ответим!

Поиск ж/д билетов

Скачать мобильное приложение


Скачать приложение для Android или IOS и купить ж/д билеты в Крым на поезд «Таврия» через мобильное устройство.

Крым PoezdTavrida.Ru