Оформление возврата электронных билетов на поезд, приобретенных через интернет (онлайн), осуществляется по месту оформления заказа. Если заказ был оформлен через интернет (онлайн) на одном сайте, то оформить возврат электронных билетов на другом сайте не получится. При покупке билетов в ж/д кассах на вокзале – возврат там же. Любые билеты можно также вернуть в ж/д кассах на вокзале. При возникновении проблем, связанных с возвратом электронных билетов на сайте продавца, на котором они были приобретены, рекомендуется обратиться в его службу поддержки или осуществить их возврат в ж/д кассе дальнего следования на вокзале.
В случае приобретения электронных билетов у нашего партнера - Poezd.ru ООО «Стар Трэвел» ИНН 7705289232 (формы поиска ж/д билетов, установленные на сайте PoezdTavrida.ru, перенаправляют на указанный сайт продавца), оформление возврата осуществляется на странице Управление заказом или в Личном кабинете (при условии оформления заказа под своей учетной записью). Уточнить информацию о возврате билетов можно на странице Возврат железнодорожных билетов. При возникновении проблем, связанных с возвратом электронных билетов, приобретенных на сайте Poezd.ru, для связи со службой поддержки данного продавца рекомендуется обращаться по Контактам.
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. За оформление процедуры возврата с каждого билета удерживается сервисный сбор перевозчика (ставка, установленная ФАС, размер которой регламентируется федеральными законами, в 2024 году она составляет - 2 рубля 90 копеек), а при покупке билетов у агентов продаж, их сервисный сбор - не возвращается. Остальная сумма к возврату зависит от времени, оставшегося до отправления поезда:
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами платежных систем в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата ж/д билетов (денежные средства могут вернуться и раньше).
Вернуть электронные билеты на сайте продавца по месту их оформления через интернет можно не позднее чем, за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда или ранее. Если до отправления поезда с начальной станции осталось менее 1 часа, то для возврата билетов необходимо обратиться в железнодорожную кассу дальнего следования.
Если электронные билеты были куплены с промежуточной станции и на момент их возврата поезд уже отправился из начальной точки своего маршрута, то вернуть их можно будет только в кассе станции, указанной в проездных документах.
Ознакомиться более подробно с условиями и правилами возврата ж/д билетов можно на сайте продавца, на котором был оформлен заказ или планируется его оформление.