Оформление возврата электронных билетов на поезд, приобретенных через интернет (онлайн), осуществляется по месту оформления заказа. Если заказ был оформлен через интернет (онлайн) на одном сайте, то оформить возврат электронных билетов на другом сайте не получится. При возникновении проблем с возвратом электронных билетов на сайте продавца, на котором они были приобретены, рекомендуется обратиться в его службу поддержки или осуществить их возврат в ж/д кассе дальнего следования на вокзале.
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. За оформление процедуры возврата с каждого билета удерживается сервисный сбор перевозчика (такса установленная ФАС, размер которой регламентируется федеральными законами, на данный момент она составляет - 2 рубля 60 копеек), а при покупке билетов у агентов продаж, их дополнительный сервисный сбор - не возвращается (при отмене поезда он возвращается). Остальная сумма к возврату зависит от времени, оставшегося до отправления поезда:
Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами платежных систем в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата ж/д билетов (денежные средства могут вернуться и раньше).
Ознакомиться более подробно с условиями и правилами возврата ж/д билетов можно на сайте продавца, на котором был оформлен заказ или планируется его оформление.