loading

Оформление возврата ж/д билетов

справочная информация

Оформление возврата электронных билетов на поезд, приобретенных через интернет (онлайн), осуществляется по месту оформления заказа. Если заказ был оформлен через интернет (онлайн) на одном сайте, то оформить возврат электронных билетов на другом сайте не получится. При возникновении проблем с возвратом электронных билетов на сайте продавца, на котором они были приобретены, рекомендуется обратиться в его службу поддержки или осуществить возврат в ж/д кассе дальнего следования на вокзале.




В случае приобретения электронных билетов у нашего партнера - Poezd.ru (формы поиска ж/д билетов, установленные на сайте PoezdTavrida.ru, перенаправляют на указанный сайт продавца), оформление возврата осуществляется на странице Управление заказом или в Личном кабинете (при условии оформления заказа под своим аккаунтом). Уточнить информацию о возврате билетов можно на странице Возврат железнодорожных билетов. При возникновении проблем, связанных с возвратом электронных билетов, приобретенных на сайте Poezd.ru, для связи со службой поддержки данного продавца следует обращаться по Контактам.


Сколько денег вернётся при возврате ж/д билетов?


Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа. За оформление процедуры возврата с каждого билета удерживается сервисный сбор перевозчика (такса установленная ФАС, размер которой регламентируется федеральными законами, на данный момент она составляет - 2 рубля 30 копеек), а при покупке билетов у агентов продаж, их дополнительный сервисный сбор - не возвращается (при отмене поезда он возвращается). Остальная сумма к возврату зависит от времени, оставшегося до отправления поезда:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты;
  • менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
  • менее чем за 2 часа и до момента отправления поезда со станции посадки пассажира – только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается;
  • при опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, – стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается (возврат неиспользованного электронного проездного документа (билета) при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления осуществляется только в билетной кассе на станции отправления пассажира).
  • Возврат денежных средств осуществляется в соответствии с правилами платежных систем в срок от 7 до 30 дней с момента оформления возврата ж/д билетов (денежные средства могут вернуться и раньше).

Ознакомиться более подробно с условиями и правилами возврата ж/д билетов можно на сайте продавца, на котором был оформлен заказ или планируется его оформление.

Крым PoezdTavrida.Ru